Сообщения:



Savilya.ayabova@mail.ru 2017-02-14 19:52:48 :
Приветвую вашу компанию! Почитав отзывы о других торговых точках , поделюсь своим взглядом- На днях с дочерью посетили тц Променад ,долго выбирали и преобрели часы марки Майк корс. Обслуживание на редкость сейчас приятное , девушка выслушав нас подобрала нам часы , ответила на все беспокоящие нас вопросы , так как часы не мало стоят она все объяснила , и мы не могли их не купить . Скидки хорошие, и выбора много. По больше таких вам компетентных продавцов , дочь довольна и я довольна . Ждём ещё больших скидок , и за часиками теперь только к вам! Спасибо за такую красоту, и хорошую работу ваших продавцов , так как они лицо компании! Процветания и благ.
Muslim7172@icloud.com 2016-11-30 22:23:17 :
Здравствуйте, сегодня первый раз купил себе первые часы у вас в ТРЦ Хан-Шатр, осталься очень даволен, констультанты и в правду знают про часы многое, подабрали часы прям как будто специально для меня делались))) я очень рад, круто так держать)
Dilya-far@mail.ru 2016-10-11 14:10:28 :
начну с того ,что мы являемся вашеми постоянными покупателями уже на протяжении лет 8, покупали свои первые часы еще в отделе в цуме. и часы которые мы купили вчера были уже 7парой,купленной именно в вашем магазине! теперь начну:вчера 10/09/2016 поехали за часами в променад. приехали ходили вокруг витрины никого нет, прогулялись минут 10 по торговому центру,вернулись-вокруг ходит еще девушка и рассматривает часы- продавца нет. покружили еще немного, продавца нет. зашли с соседний отдел(тоже ваш, только закрытый) сидят 2 девушки и щелкают семечки,при этом все просматривается оттуда то есть человек видел что мы ходили, ушли и вернулись и ждем ее , но не подошла к нам. я зашла спросила продавца, она говорит вот я. мы в итоге купили часы , потому что к сожалению не было времени искать дугой подарок, если не бы не срочность из принципа бы не купила ничего. очень жаль что столько стараний,сил , времени и денег вкладывает в бизнес руководитель вашей организации(а это видно по представленному ассортименту, по тому в каких ТРЦ есть ваши магазины итд) и что весь этот труд перечеркивают такие вот работнички.которые приходят на работу чтобы семечки пощелкать. и еще может конечно к делу не относиться но все таки ваши продавцы-это как ни крути лицо компании именно к ним приходят покупатели ,а то как выглядит ваш продавец в отделе в променаде оставляет желать лучшего, описать можно 3 словами-дешево,вульгарно,неопрятно.

Fuguniss@gmail.com 2016-09-14 20:55:44 :
Здравствуйте, уважаемые владельцы сети магазинов Ветер времени. Являясь вашим давним покупателем, к сожалению, вынуждена сообщить о том, что один из ваших консультантов в ТРЦ Мега алматы на Розыбакиева в отделе с часами майкл корс крайне груба и некомпетентна. Сегодня 14 сентября 2016 года около 14.30-15.00 в данном ТРЦ я имела несчастье подойти к островку с целью приобрести часы майкл корс. Обслуживала бутик женщина блондинка средних лет. На просьбу подсказать стоимость на несколько моделей она пренебрежительно сообщила, что цены я могу посмотреть на сайте. Мне пришлось несколько раз повторить просьбу, она в целом вела себя крайне надменно и невежливо. Прокомментировав, что сомневается, что я вообще что-то покупаю у вас в бутике. Не стану оправдываться, что я давний ваш покупатель и покупала часы во времена когда меги и в помине не было и вы и сами какие-то модели по городу развозили. С таким "совковым" отношением к покупателю я впервые сталкиваюсь вот так вот в жизни! Сказать, что у меня отпало всякое желание что-то приобрести у нее, это вообще ничего не сказать. Это в кризис такое отношение к своей работе?! Видимо женщина царских кровей и не барское это дело предложить часы. Обалдеть конечно, но если вы не примете меры, то в меге с ее обслуживанием ничего никогда продаваться не будет. Настоящая хамка. Извините так накипело...
Ainura.seit@gmail.com 2015-08-11 22:17:36 :
Добрый вечер! Сегодня в вашем бутике в Хан Шатыре мне нагрубила то ли продавец, то ли менеджер, не знаю кем точно она является. Мой трехлетний ребенок расплакался у входа бутика, я пыталась его успокоить и идти дальше. Как вышла она и прокомментировала: отойдите от входа, вы мешаете! Мне пришлось ей ответить, наверное, у вас нет детей, раз уж не понимаете! Потом она перешла на личные оскорбления! Очень неприятная ситуация! Я не любитель скандалов, и вообще была удивлена агрессией ваших продавцов! Время было позднее, так бы позвала администрацию Хан Шатыра. В общем, я очень разочарована!

irhim@mail.ru 2015-07-29 14:18:56 :
Не поленился и специально зарегистрировался, что бы оставить отзыв. Вообщем купил в декабре часы Тиссот в Меге Астана. Так вот три раза ремонтировали по гарантии, хочу отметить, что продавцы- мастер выдавали вместо акта приемки, какую то бумажку с подписью мастера. На третий раз они якобы отправили часы в Алмату, спустя месяц пошел в четвертый раз. Так вот тут выясняется, что продавец не знает где работает, мастера нету, а главный менеджер по телефону отказывается называть какая именно организация продала мне часы, говорит звоните в Алмату. Алматинцы говорят, что это их партнеры и ничем, кроме отправьте нам в Алмату помочь не могут. В дальнейшем, хотел оставить им часы, но тут выясняется, что продавец не может принять часы и выдать надлежащий акт приемки, главный менеджер не может принять часы и вообще это все мои проблемы. Итог: Хотите швейцарские часы, покупайте в Швейцарии, сервис наших "дилеров" очень плохой, отношение к клиенту ужасное, и еще требуйте каждый раз надлежащий акт с печатью организации, чеки. Раньше было положительное мнение бренде "Ветер времени", а вот сейчас оно поменялось и в следующий раз я ни в коем случае не буду покупать у них часы.
hus.tawadze2015@yandex.ru 2015-04-21 14:03:12 :
я ваш постаянный клиент и я доволен сервисом в ваших магазинах...вот уже больше года мы обслуживаемся у Риты, пришли за ней из Рамстора и теперь покупаем часы в Глобусе. Этот человек всегда подберет нужное и приемлимое по цене. Не раз видел как ее клиенты подслащают ей труд шоколадками, конфетами и это согласитесь показатель. Написал сюда потому что даже не по себе както от прочитанного, девушка она обходительная, стремится угодить и не смотря на красные глаза и заметную усталость всегда с улыбкой на лице делает свое дело. Про парня и девушку работающих с ней не могу сказать плохого, ребята знают свою работу. Надо уважать чужой труд, а не считать круги и время, они как и все мы хотят кушать, курить и в туалет. Будьте добрее, тем более что все мы не идеальны!
alima1204@gmail.com 2015-04-20 11:16:51 :
Добрый день!
Сервис действительно у ваших продавцов ужасный!!! Поехали сначала в Променад ждали продавца около 15-20 мин, поехали в Глобус ждали еще дольше сделали полный круг первого этажа, затем второй, подошли через мин 30, а ее все равно нет на месте!
Поехали снова через несколько дней, и опять та же ситуация. в Променаде простояли мин 15 никто не подходит, решили случайно спросить толпу девушек стоящих недалеко, не знают ли где продавец, а она говорит: Да, это Я! Получается столько времени она видела что мы торчим и уже психуем перед витриной, и спокойно стояла болтала. Поехали дальше в Глобус, там вообще продавец обрадовала, говорит: Погуляйте 15 мин, я занята, полы мою! Вот я должна опять тратить впустую свое время пока она видите ли полы моет.
Слава богу в Меге был на месте продавец и адекватный! Там и купила.

anyuta.kolesova.90@inbox.ru 2015-03-08 20:35:35 :
Ужасные продавцы в Променаде не внимательные, грубые еще и не честные. Ваш сервис оставляет желать лучшего.
just_roy@inbox.ru 2015-03-08 18:35:54 :
Купил на днях часы в Алмалы..не очень доволен сервисом обслуживания...не поленился..зарегистрировался тут....девушка,которая обслуживала меня из телефона не вылазила..отвечала 2 словами...да и часы продала без скидки - хотя они были по скидочной цене...dkny купил за 34800 - хотя на сайте они со скидкой идут...ничего не имею против,но обидно,когда люди так к тебе относятся...
just_roy@inbox.ru 2015-03-08 18:34:49 :
Купил на днях часы в Алмалы..не очень доволен сервисом обслуживания...не поленился..зарегистрировался тут....девушка,которая обслуживала меня из телефона не вылазила..отвечала 2 словами...да и часы продала без скидки - хотя они были по скидочной
shykis@mail.ru 2015-03-08 17:52:25 :
Добрый день. Вчера был в Глобусе, порадовали девушки. Очень милые, обходительные, летают веником по бутику. Спасибо вам за индивидуальный подход. Удачи и терпения вам в вашей нелегкой работе
Takhmin@mail.ru 2015-03-04 19:38:49 :
Честно к обслуживанию придраться не могу, девушка подсказала, подобрала по вкусу часы. Но вот то, что часы купили за 15 000 и уже якобы со скидкой 50 процентов, а стоят у вас на сайте 11 150. Девушка сказала что первоначальная сумма 30 000, со скидкой 15 000. Почему такая разница? При этом ваша точка в глобусе карты не принимает, выходит платишь наличностью, и чека не получаешь, только книжку с печатью для сервис центра ну и сам товар конечно.
elena_appelganc@mail.ru 2015-01-23 20:36:13 :
Сегодня была в вашем магазине в Хан Шатыре. Планировала купить часы. Обслуживание очень плохое. Продавец еле говорила и то после того, как десять раз переспросишь. Ничего толком от нее не добилась, ни советов, ни помощи в выборе, ни адекватной информации.
amina.candygirl@mail.ru 2014-11-21 17:53:47 :
Просьба если вы уже отправляете в сервис центр то писать дни работы в сервис центра на соотвествующей странице
amina.candygirl@mail.ru 2014-11-21 17:49:43 :
Добрый вечер, купила двое часов одни очень понравились вторые нет, решила возвратить с целью купить другие на следующий день после покупки меня почему то продавец отправил сервис центр за подтверждением что они имеют товарный вид хотя все как было при покупке в таком виде и лежит книжка от производителя наклейка и чек с датой покупки при себе имелся. Не понятно почему такая политика возврата в Вашем магазине. Завтра приду с заявлением на имя директора
vorex@mail.ru 2013-10-16 13:33:18 :
G-301B - лучшие часы!
vjs_razrec@mail.ru 2013-09-23 12:41:12 :
Спасибо большое Елене за советы и оперативность по сервисному центру


Для создания сообщений необходимо авторизироваться.